Дегустационные заметки
- Цвет: Вино нарядного рубинового цвета.
- Аромат: Аромат ягодный с тонами чёрно-смородинового варенья, корицы и копчёных колбасок.
- Вкус: Вкус гармоничный, сбалансированный, среднетелый, фруктовый с нотами джема и ванили в послевкусии.
Информация
"STONY CAPE" Pinotagе - Cabernet Sauvignon - производится в регионе Западный Кейп, который окружен двумя морями на самой южной оконечности африканского континента, имеет Средиземноморский климат, гранитные и песчаные почвы, площадь около 108 000 гектаров. Вино ферментируется в стальных чанах при контролируемой температуре с выдержкой на мезге, затем 3 месяца выдерживается в стальных танках..
Крупная немецкая компания Zimmermann-Graeff и Muller, основанная Якобом Циммерманном в 1886 году как Zimmermann-Graeff, на протяжении четырех поколений остается семейным бизнесом, который значительно расширился за годы своего существования, в том числе и за счет приобретения других винодельческих предприятий. Так, в 1992 году компания купила винодельню Ewald Theodor Drathen в Мозеле. В 1998 году Zimmermann-Graeff объединилась с компанией "Rudolf Muller" и была переименована в группу Zimmermann-Graeff и Muller (ZGM). Также в эти годы была приобретена компания Michel Schneider, основанная в 1869 году и в течение длительного времени остававшаяся одним из крупнейших винодельческих предприятий в регионе Мозель. В последующие годы компания выкупила акции семьи Muller-Rundquist, а также стала собственником большого винного погреба Weinbund (Мозель) и винзавода Lorch в городе Бад-Бергцаберн (регион Пфальц). В настоящее время группа ZGM с годовым оборотом 143,5 миллиона евро занимает лидирующие позиции по объемам продаж (56 млн. литров в год), представляя свою продукцию в более чем 35 странах мира. Кроме вин из традиционных винодельческих регионов Европы, компания сотрудничает с хозяйствами и продает вина из Чили, Калифорнии, ЮАР и Австралии. Джон Hübinger — нынешний глава ZGM, утверждает, что качество продукции было, и всегда будет оставаться приоритетом для компании. "Недостаточно быть просто хорошим — надо быть лучшим", — гласит философия компании Zimmermann-Graeff и Muller.